Отличительной особенностью новинки станут спойлер, выполненный из специального углеродного волокна, светодиодная оптика, 21-дюймовые алюминиевые диски и иная форма передних воздухозаборников. Под капотом S8 plus установлен доработанный 4-литровый турбомотор, развивающий 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с проверенной 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, что позволяет седану ускорятся до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максималка по традиции ограничена на отметке в 250 км/ч.
В тоже время, за определённую сумму можно заказать пакет, в котором лимит скорости составит уже 305 км/ч. В базовое оснащение Audi S8 plus входит полный привод с дифференциалом повышенного трения, а так же адаптивная пневматическая подвеска.
Интерьер представляет собой роскошный офис на колёсах. Для задних пассажиров предусмотрены собственные планшеты, а для удобства диван разделён на два посадочных места.
Панель приборов немного перегружена информацией, но считываемость показаний спидометра и тахометра остаётся на хорошем уровне.
Рассматривать новинку стоит исключительно в сравнении с конкурентами, а их у Audi S8 plus всего три - Mercedes-Benz S 65 AMG, Porsche Panamera Turbo S и топовая BMW 7-Series. И тут вопрос цены выходит на первый план, ведь S8 plus оказывается самым дешёвым предложением на рынке.
На фоне свежих конкурентов, А8 стремительно теряет свою привлекательность, поэтому производитель уже готовит новое поколение своего флагманского седана. Презентация нового Audi А8 запланирована на 2016 год, тогда же произойдёт полное обновление моторной гаммы и мультимедийной начинки. По предварительной информации А8 получит экономичный турбодизель на 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента. В линейке моторов сохранится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 585 л.с. В Ингольштадте уверены, что новинка станет самым технологичным и безопасным автомобилем в мире…